Дерматология

derm1Здоровая, красивая и гладкая кожа — это гордость для каждого из нас, причем как для женщин, так и для мужчин, это отражение внутреннего состояния организма, это залог комфорта и успеха в любой ситуации.

Кожа является важным человеческим органом. Именно она показывает состояние всего организма, именно она защищает нас от проникновения бактерий и различных повреждений.

derm2

Дерматоскопия в нашем центре проводится в двух режимах: иммерсии и поляризации. Это позволяет дерматологу выбрать режим исследования в соответствии с видом кожного образования.

Дерматоскопия позволяет диагностировать различные кожные заболевания, но особенно актуальна при ранней диагностике рака кожи. Если этот неприятный диагноз установлен на ранней стадии, то лечение может быть благоприятным и щадящим для пациента. Дерматоскопия осуществляется с помощью специального устройства — дерматоскопа. Современный дерматоскоп  в «СевКлиник» устанавливает новые стандарты и в большинстве случаев помогает врачу установить точный диагноз уже при первичном осмотре. Возможность работы дерматоскопа в режиме поляризации позволяет точнее визуализировать кристаллические и сосудистые структуры глубоких слоев кожи.

Врач получает десятикратно увеличенный снимок родинки. Это позволяет более точно определить неровность ее границ, структуру и симметричность. Во время дерматоскопии каждый участок родинки оценивается в баллах. В результате несложных расчетов врач может сделать выводы о ее характере и безопасности.

Т.И. Дерматомкопия

Татьяна Ивановна проводит дерматоскопию

Консультация — 1000 рублей. В эту сумму входит осмотр врачом, дерматоскопия, люминесцентная диагностика, постановка диагноза и индивидуальный подбор схемы лечения.
Стоимость консультации по удалению новообразований — 500 рублей.
Дерматология