Гинекология

Каждой женщине очень важно следить за своим здоровьем, поскольку именно женское здоровье позволяет испытать радость материнства и вести полноценный образ жизни.

Опытные специалисты, работающие в отделении гинекологии медицинского центра СевКлиник в Севастополе, проводят своевременную диагностику и лечение многих заболеваний женских половых органов, включая следующие:

• • половые инфекции (заболевания, передающиеся половым путем);
  • • воспалительные заболевания женских половых органов;
  • • эрозия шейки матки;
  • • полипы шейки матки;
  • • бактериальный вагиноз;
  • • эндоцервицит;
  • • молочница;
  • • нарушения менструального цикла;
  • • бесплодие;
  • • климакс;
  • •деформация шейки матки и другие нарушения.

В медицинском центре «СевКлиник» лечение эрозии и других заболеваний шейки матки проводится с помощью современного оборудования и включает наиболее эффективные малоинвазивные методы, такие как радиоволновая хирургия аппаратом «Сургитрон».

Данный метод основан на использовании высокочастотных волн, которые обеспечивают возможность бесконтактного разреза без выраженной кровопотери и без повреждения окружающих тканей. Это приводит к быстрому заживлению раны без формирования грубого рубца.

В нашем центре созданы комфортные условия для пациентов, включая отсутствие очередей, внимательный и вежливый персонал, соблюдение полной конфиденциальности, а также подбор индивидуального плана обследования и лечения опытным врачом- гинекологом.

К сожалению, многие женщины обращаются к гинекологу только после появления каких-либо подозрительных симптомов. Однако для того, чтобы диагностировать большинство важных заболеваний на ранней стадии, каждой женщине необходимо ежегодно проходить полноценный гинекологический осмотр.

Консультация — Стоимость первичной консультации 1000
Гинекология