г. Севастополь, пр. Октябрьской Революции, 89-Г

Неврология

Заболевания нервной системы, как и ее функции, чрезвычайно многообразны в своих проявлениях.

При большинстве из них Вы можете получить адекватную помощь в поликлинике у невролога. С другой стороны, есть болезни, угрожающие не только здоровью, но и жизни. Они требуют срочной госпитализации в больницу.

К наиболее опасным заболеваниям нервной системы относится инсульт. Его причиной является нарушение кровоснабжения головного мозга. Чаще он встречается в пожилом возрасте, но последнее время болезнь «молодеет», поражая лиц среднего и даже молодого возраста.

Основной фактор риска – это повышенное артериальное давление.  Симптомами подозрительными на инсульт являются внезапно возникшие нарушения речи, потеря силы и чувствительности в руках и ногах, сильное головокружение, резкая головная боль. Подобная ситуация требует неотложного вызова скорой помощи.

Прием ведёт

К неврологу следует обращаться, если Вас беспокоят

головная боль, головокружение

или неустойчивость при ходьбе,

боль в спине,

нарушения сна и памяти.

Кроме того, с нервной системой могут быть связаны такие симптомы как боль в груди или в области сердца, лицевая, зубная боль, боль в животе, в руках и ногах.

Чувство онемения, жжения, покалывания и другие неприятные ощущения в различных участках тела часто обусловлены нарушением в том или ином отделе нервной системы.

В нашем центре работают высококвалифицированные неврологи с многолетним стажем работы, которые смогут проконсультировать вас, оказать неотложную помощь, назначить дообследование и лечение, а также дать рекомендации по профилактике болезней нервной системы.

Консультация —
Неврология
Консультация невролога
Повторная консультация невролога (в течение 1 месяца)