Проктология

Не каждый проктолог в Севастополе располагает таким лечебно-диагностическим арсеналом, как наши специалисты. Проктологи «СевКлиник» владеют самыми современными методиками , признанными во всем мире и позволяющими проводить эффективное лечение геморроя и других проктологических заболеваний в амбулаторных условиях. Наши проктологи имеют большой опыт работы и хорошо известны как в Севастополе, так и за его пределами.

Если вы ищете хорошего высококвалифицированного врача-проктолога в Севастополе, обращайтесь к нам.

При проблемах в области прямой кишки не терпите мучения, вовремя обращайтесь к специалисту!

Иногда признаки геморроя долгое время отсутствуют, после чего болезнь может впервые проявиться развитием осложнений уже на ранней стадии.

Самое частое из таких осложнений – тромбоз геморроидального узла. В переполненных венах происходит застой крови, что усиливает болевые ощущения, так как повышается чувствительность слизистой прямой кишки. При таком состоянии необходимо как можно скорее обратиться к врачу-проктологу за лечением. Тромбоз способствует появлению анальных трещин, что опасно присоединением инфекции. Через ранку легко проникают микробы из каловых масс, вызывая воспалительный процесс.

Трещины прямой кишки — это состояние, при котором в результате постоянного воспаления и выпадения геморроидальных узлов слизистая оболочка прямой кишки становится очень тонкой и легко травмируется, из-за чего и появляются трещины в заднем проходе. Происходит постоянное раздражение трещин каловыми массами, что сопровождается сильными болевыми ощущениями. Лечение анальной трещины – процесс очень сложный и требующий комплексного подхода. Поэтому при наличии анальной трещины необходимо вовремя обратиться к врачу-проктологу, чтобы не допустить развития хронического процесса, избавление от которого может затянуться на длительный период.

Диагностика геморроя

Обследование проводится проктологом и включает следующие процедуры:

1. Уточнение причин и этапов развития заболевания
  2. Общий осмотр пациента
  3. Пальцевое исследование прямой кишки
  4. Аноскопия – исследование прямой кишки на глубину 10 см
  5. Ректороманоскопия – исследование прямой и сигмовидной кишки на глубину 25 см
  6. Аноскопия и ректороманоскопия проводятся с использованием специальной видеокамеры, которая дает возможность получать фотографии. Благодаря этому пациент может лично контролировать результаты лечения.

Лечение геморроя проводится проктологом и зависит от стадии заболевания.

Медицинский центр «СевКлиник» предлагает эффективные современные методы лечения геморроя, которые не требуют длительного восстановительного периода и не приводят к потере трудоспособности:

1. Латексное лигирование
  2. Инфракрасная фотокоагуляция
  3. Радиоволновая терапия
  4. Пациент может самостоятельно выбрать удобное время посещения клиники.

Консультация — 1000 рублей. В эту сумму входит осмотр врачом, аноскопия, ректороманоскопия, постановка диагноза и индивидуальный подбор метода лечения. Стоимость лечения от 4000 рублей.
Проктология

Первичный осмотр проктолога 1000,00
Повторный осмотр проктолога 600,00
Лечения геморроя 1 стадия 17000,00