Главная / Угревая сыпь (акне)

Угревая сыпь (акне)

Угревая сыпь, или акне (acne vulgaris), занимает особое место среди дерматологических заболеваний. Угрями страдают более 85 процентов подростков.

У кого-то угри проходят сами собой, но многие нуждаются в профессиональной помощи. К счастью, сегодня угревая сыпь практически любого уровня тяжести может быть c успехом вылечена.
К причинам акне относят:
  • избыточное образование кожного сала;
  • участие микроорганизмов, таких как бактерии и дрожжевые грибки;
  • гормональные нарушения, связанные с андрогенами;
  • сопутствующие заболевания, особенно желудочно-кишечного тракта и репродуктивной системы у женщин.
В большинстве случаев акне самостоятельно проходит с возрастом. Тем не менее, эта болезнь создает очень важные косметические и социальные проблемы, приводя к формированию различных психоэмоциональных расстройств, снижая самооценку человека и нарушая его социальную и профессиональную адаптацию.
Благодаря современным лекарственным препаратам, пациентам с различными формами акне нет причин ждать самостоятельного выздоровления.
Комбинированное применение наружных (местных) и внутренних (системных) препаратов позволяет справиться с любыми, даже самыми запущенными формами заболевания и избежать его рецидивов.
Препараты, используемые в лечении угревой сыпи, обладают выраженными побочными эффектами, поэтому самостоятельное лечение ими опасно! Квалифицированный врач поможет выполнить необходимое обследование и подобрать лечение, наиболее подходящее в конкретном случае, а также провести контроль лечения и при необходимости — коррекцию дозы назначенных препаратов.
Рекомендации для пациентов, страдающих угревой сыпью:
Необходимо лечение сопутствующих заболеваний, особенно заболеваний кишечника, желчного пузыря и поджелудочной железы, а также гинекологических воспалительных заболеваний.
Рекомендуется ограничить прием острой, жареной и соленой пищи, а также шоколада, кофе, какао, алкогольных и газированных напитков.
Ешьте больше продуктов, содержащих витамины и растительную клетчатку: овощи, фрукты, ягоды, мюсли, кисломолочные продукты.
Общие рекомендации по уходу за кожей:
  • Избегайте интенсивного воздействия солнечных лучей.
  • Не используйте кремы и косметику, содержащие большое количество жиров, выбирайте эмульсии, гели, косметическое молочко.
  • Косметические чистки и другие процедуры могут вызывать обострение, поэтому должны проводиться только под наблюдением дерматолога.
  • Не следует увлекаться соляриями, саунами, баней.
В медицинском центре «СевКлиник»  вы можете пройти лечение акне у опытных специалистов с применением эффективных методов — косметологические процедуры, физиотерапия, консервативное лечение.

Заполните форму записи на прием,

и мы подберем удобное для вас время записи к врачу.

ПРИЕМ ВЕДЕТ

Комендант Татьяна Ивановна